Artiks Российское Законодательство (RZ4) - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Финансы. Налоги



Финансы. Налоги

[08.07.2024-14.07.2024]

Подписан закон с изменениями в Налоговый кодекс РФ, направленный на реформирование налоговой системы  
Федеральный закон от 12.07.2024 N 176-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
Закон предусматривает изменение параметров налогообложения корпоративных и личных доходов. В числе ключевых изменений: введение пятиступенчатой прогрессивной шкалы НДФЛ и увеличение налоговых вычетов; повышение налоговой ставки по налогу на прибыль организаций до 25% с предоставлением налоговых преференций для стратегических отраслей экономики; изменение условий применения УСН, включая повышение пороговых значений показателей деятельности налогоплательщиков в целях расширения возможности применения данного налогового режима; введение акцизов на фармсубстанцию спирта и жидкий никотин; введение туристического налога; возможность повышения налоговых ставок по налогу на имущество и земельный налог в отношении дорогостоящих объектов недвижимости и многое другое.

  Утвержден порядок ведения справочника рисков в целях налогового мониторинга (СРИСК)
  Приказ ФНС России от 27.06.2024 N ЕД-7-23/497@ "Об утверждении Порядка ведения справочника рисков в целях налогового мониторинга"
Объектами классификации являются риски, связанные с исчислением налогов, сборов, страховых взносов, в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ в целях налогового мониторинга.

  Обновлена методика проведения оценки финансово-хозяйственного состояния юрлиц на базе интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица"
  Приказ ФНС России от 03.07.2024 N ЕД-7-31/522@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 24.03.2023 N ЕД-7-31/181@ "Об утверждении Методики проведения оценки юридического лица на базе интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" АИС "Налог-3" (с учетом внесенных изменений)"
Проведение оценки осуществляется по запросу юрлица о предоставлении выписки, направляемому через личный кабинет налогоплательщика (ЛКН). В ЛКН предусмотрен выбор шаблона выписки (формы приведены в приложениях к приказу). Методика предусматривает проведение двухэтапной оценки юрлица, от которого поступил запрос, в соответствии с определенными критериями (это, в частности, отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджет, отсутствие сведений о причастности к экстремистской деятельности или терроризму, масштаб деятельности организации в зависимости от объема выручки, налоговая нагрузка и пр.).

  Утвержден порядок ведения Справочника этапов бизнес-процесса для целей налогового мониторинга (СЭБП)
  Приказ ФНС России от 05.07.2024 N ЕА-7-23/535@ "Об утверждении порядка ведения Справочника этапов бизнес-процесса для целей налогового мониторинга"
Справочник является составной частью Системы классификации и кодирования технико-экономической информации и разработан в целях автоматизации проведения налогового мониторинга, стандартизации представляемой организациями информации об этапах бизнес-процессов и производственно-логистических цепочках. Объектами классификации являются этапы бизнес-процесса, используемые налогоплательщиком в производственной деятельности, для передачи сведений об этапах бизнес-процесса и производственно-логистических цепочках либо цепочках по оказанию услуг, выполнению работ внутри группы компаний.

  Утвержден порядок ведения Справочника видов транспорта и транспортировки товаров для целей налогового мониторинга (СВТТ)
  Приказ ФНС России от 05.07.2024 N ЕА-7-23/536@ "Об утверждении порядка ведения Справочника видов транспорта и транспортировки товаров для целей налогового мониторинга"
Объектами классификации являются виды транспорта и транспортировки товаров, используемые налогоплательщиком при перемещении (транспортировке) полезных ископаемых, продуктов переработки, готовой продукции, для передачи сведений об этапах бизнес-процесса и производственно-логистических цепочках либо цепочках по оказанию услуг, выполнению работ внутри группы компаний.

  Утвержден порядок ведения Справочника видов полезных ископаемых для целей налогового мониторинга (СВПИ)
  Приказ ФНС России от 05.07.2024 N ЕА-7-23/537@ "Об утверждении порядка ведения Справочника видов полезных ископаемых для целей налогового мониторинга"
Объектами классификации являются виды полезных ископаемых, используемые налогоплательщиком в производственной деятельности, для передачи сведений об этапах бизнес-процесса и производственно-логистических цепочках либо цепочках по оказанию услуг, выполнению работ внутри группы компаний.

  Сооружения для горнодобывающей промышленности (горные выработки) относятся к объектам недвижимого имущества и облагаются налогом на имущество организаций
  Письмо ФНС России от 04.07.2024 N БС-4-21/7584@ "Об определении объекта налогообложения по налогу на имущество организаций (в части, касающейся горной выработки)"
Объекты, созданные для использования в производстве с целью выполнения технических функций, потребительские свойства которых с течением времени изменяются, не могут быть квалифицированы в качестве объектов природопользования для целей налогообложения. В письме сообщается также, что сооружения для горнодобывающей промышленности и связанные с ними сооружения (включая горные выработки и их элементы) относятся к седьмой амортизационной группе.

  Разъяснен порядок включения ИП в состав профессионального налогового вычета по НДФЛ расходов по уплате земельного налога
  Письмо ФНС России от 10.07.2024 N БС-4-11/7830@ "О направлении информации"
Профессиональный налоговый вычет предоставляется в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. Состав таких расходов определяется налогоплательщиком самостоятельно. По мнению Минфина, действующие нормативные положения не препятствуют ИП учесть в составе профессионального налогового вычета суммы земельного налога, уплаченные в отношении земельных участков, непосредственно используемых для целей получения доходов от предпринимательской деятельности.

  В связи с введением показателя Кдрм при исчислении НДПИ, разъяснен порядок заполнения налоговой декларации по данному налогу
  Письмо ФНС России от 10.07.2024 N ЕА-4-3/7805@ "О заполнении налоговой декларации по НДПИ"
С 01.06.2024 вступили в силу изменения, согласно которым сумма налога, исчисленная при добыче полезного ископаемого, указанного в подпункте 13 пункта 2 статьи 337 НК РФ, увеличивается на величину показателя Кдрм (п. 21 ст. 343 НК РФ). ФНС рекомендует сумму налога, исчисленную в соответствии с новыми требованиями, отражать по строке 170 раздела 5 декларации. Также обращено внимание, что в связи с указанным выше отдельные контрольные показатели к налоговой декларации считаются неактуальными.

  Опубликованы данные для расчета налога на добычу полезных ископаемых для нефти и газового конденсата, налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, а также акциза на нефтяное сырье за июнь 2024 года
  Письмо ФНС России от 10.07.2024 N ЕА-4-3/7851@ "Данные, необходимые для исчисления НДПИ в отношении нефти, НДД и акциза на нефтяное сырье, за июнь 2024 года"
Коэффициент Кц определен в размере 18,4154. Коэффициент рассчитан исходя из следующих показателей: средний уровень цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья - 69,58 долл. США за баррель; среднее значение курса доллара США к рублю за все дни налогового периода - 88,0621. Также сообщается, что: показатели ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦАБэксп и ЦДТэксп, а также средняя за налоговый период оптовая цена реализации в РФ автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 публикуются на официальном сайте ФАС России по адресу: fas.gov точка ру /pages/pokazateli-dla-vycheta-akciza; средняя цена 1 тонны сырой нефти марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) за период мониторинга и ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, размещаются на официальном сайте Минэкономразвития России economy.gov точка ру /material/directions/vneshneekonomicheskaya_deyatelnost/tamozhenno_tarifnoe_regulirovanie/.

  ФНС подготовлен обзор правовых позиций по вопросам налогообложения объектов недвижимого имущества исходя из кадастровой стоимости
  Письмо ФНС России от 11.07.2024 N БС-4-21/7894@ "Об Обзоре правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации по отдельным вопросам применения статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации"
В обзоре представлены решения судов по вопросам, касающимся, в частности: фактического использования нежилого здания для целей налогообложения; включения объекта недвижимости в специальный перечень с учетом внесения изменений в ЕГРН в течение налогового периода; отнесения жилого здания с помещениями, отведенными под магазины, к объектам недвижимого имущества, подлежащим налогообложению исходя из их кадастровой стоимости, а также по вопросам соответствия Конституции РФ отдельных положений статьи 378.2 НК РФ.

  Средняя цена на нефть сорта "Юралс" на мировых рынках за июнь 2024 года составляет 69,58 долл. США за баррель
  Информация Минэкономразвития России "О среднем уровне цен нефти сорта "Юралс" за июнь 2024 года"
Минэкономразвития России информирует о средней за истекший месяц цене на нефть сорта "Юралс" в целях определения коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть, - Кц.

  Минфин информирует об основных положениях Закона о совершенствовании налоговой системы, принятого Госдумой и одобренного Советом Федерации
  Информация Минфина России от 10.07.2024 "Закон о совершенствовании налоговой системы принят Госдумой и одобрен Советом Федерации"
В числе основных новаций отмечено следующее. НДФЛ: вводится пятиступенчатая прогрессивная шкала налога в зависимости от уровня доходов. Предельная ставка НДФЛ составит 22% на доходы свыше 50 млн рублей. Повышение не коснется отдельных категорий налогоплательщиков, а также будут увеличены размеры некоторых налоговых вычетов, в том числе на детей. Налог на прибыль организаций: налоговая ставка повышается до 25%. Одновременно для стратегических отраслей и масштабных инвестиционных проектов совершенствуются действующие налоговые механизмы поддержки инвестиций, а также создаются новые. Расширяются налоговые преференции для отраслей IT и радиоэлектроники. УСН: увеличиваются критерии для применения УСН по доходам до 450 млн руб. и основным средствам до 200 млн руб. Одновременно вводится обязанность по уплате НДС для предпринимателей с доходами более 60 млн руб. Акцизы: вводится акциз на фармсубстанцию спирта с одновременным предоставлением его полного вычета при целевом использовании, а также акциз на жидкий никотин с одновременным предоставлением сырьевого вычета при производстве никотинсодержащей продукции. Новый налог: "курортный сбор" преобразован в "туристический налог", решение о введении которого будет приниматься местными властями. Налог на имущество: субъекты РФ и муниципалитеты наделяются правом повышать налоговые ставки на объекты недвижимости стоимостью свыше 300 млн рублей. По налогу на имущество предельную ставку предлагается поднять с 2% до 2,5%, по земельному налогу с 0,3% до 1,5%.

  Минэкономразвития России представлен расчет средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении, за период с 1 по 30 июня 2024 года
  Информация Минэкономразвития России "О средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья, за период с 1 по 30 июня 2024 года"
В информации приведены средние за налоговый период: цены на мировых рынках на нефть обезвоженную, обессоленную и стабилизированную; цены на мировых рынках на газовый конденсат, добытый из всех видов месторождений углеводородного сырья; оптовая цена на газ горючий природный при поставках на внутренний рынок; цены на газ горючий природный при поставках за пределы таможенной территории ЕАЭС.

Утвержден отчет об исполнении федерального бюджета в 2023 году
  Федеральный закон от 08.07.2024 N 161-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2023 год"
Доходы бюджета составили 29,124 трлн рублей. Расходы в 2023 году определены в сумме 32,354 трлн рублей, что на 11% превышает плановый показатель. Бюджет исполнен с дефицитом 3,230 трлн рублей. Инфляция составила 7,4%, превысив целевой ориентир 4,0%. Опережающими темпами росли инвестиции - 9,8%. Рост реальных располагаемых доходов населения составил 5,8%. Госдолг увеличился на 12,2% и составил 25,6 трлн рублей, при увеличении внутреннего и снижении внешнего долга. Консолидированные бюджеты регионов исполнены с дефицитом 200,1 млрд рублей. Количество субъектов РФ, исполнивших консолидированный бюджет с дефицитом, увеличилось с 50 до 55, количество регионов, исполнение бюджетов которых сложилось с профицитом, снизилось с 36 до 35.

  Утвержден отчет СФР об исполнении бюджета за 2023 год
  Федеральный закон от 08.07.2024 N 162-ФЗ "Об исполнении бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации за 2023 год"
Бюджет Фонда исполнен по доходам в сумме 13 264,9 млрд. рублей, по расходам - 13 858,3 млрд. рублей. Общий объем дефицита бюджета Фонда за 2023 год составил 593,4 млрд. рублей. На исполнение публичных нормативных обязательств направлено 13 400,2 млрд. рублей. Рост среднего размера страховых пенсий за 2023 год составил 6,1% к уровню 2022 года. В отчетном периоде расходы на выплату страховых пенсий составили 9 057,8 млрд. рублей. Средний размер назначенных пенсий на конец 2023 года составил 19 638,79 рубля, страховой пенсии - 20 286,53 рубля, страховой пенсии по старости - 21 042,0 рубля, социальной пенсии - 12 516,51 рубля, пенсии военнослужащих срочной службы и членов их семей - 16 826,63 рубля. С 2023 года СФР начал выплачивать ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка (единое пособие). Расходы на выплату указанного пособия составили 1 142,9 млрд. рублей.

  Утвержден отчет ФФОМС об исполнении бюджета за 2023 год
  Федеральный закон от 08.07.2024 N 163-ФЗ "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2023 год"
Доходы Фонда составили 3 290,7 млрд. рублей, расходы - 3 185,9 млрд. рублей. По итогам 2023 года бюджет Фонда исполнен с профицитом в размере 104,8 млрд. рублей. В расходах бюджета основную долю (86,2%) составляют субвенции бюджетам территориальных фондов ОМС.

  Внесены корректировки в основные показатели федерального бюджета на 2024 год
  Федеральный закон от 12.07.2024 N 175-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
Законом предполагаемый уровень инфляции повышен с 4,5 до 5,1 процента, объем дефицита - с 1 595 до 2 120 млрд рублей. Показатели на плановый период 2025 и 2026 годов не изменяются, будут уточнены при подготовке проекта закона о бюджете на 2025 - 2027 годы. Принятым законом в числе прочего увеличены размеры отдельных расходных обязательств в сфере социального обеспечения населения: размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в 2024 году определен в сумме 367 444,3 рубля (сейчас - 365 346,6 рубля); коэффициент индексации отдельных социальных выплат и пособий (в т.ч. на содержание гражданина в возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, на основании судебного акта; пособий детям погибших военнослужащих и пр.) составит 1,051 (сейчас - 1,045). Также законом уточнено распределение отдельных субсидий и субвенций бюджетам субъектов РФ без изменения общего объема межбюджетных трансфертов. Кроме того, установлено, что в 2024 году не подлежит погашению часть задолженности субъектов РФ перед Российской Федерацией по некоторым бюджетным кредитам. Указанная задолженность будет списываться в 2025 году.

  Уточнены правила предоставления субсидий на грантовую поддержку реализации проектов в сфере технологий искусственного интеллекта
  Постановление Правительства РФ от 08.07.2024 N 926 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2021 г. N 456"
Настоящим постановлением, в частности, уточнены требования к доле иностранного участия в организациях, претендующих на получение грантов; скорректирована формула расчета размера субсидии, предоставляемой Фонду содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере на грантовую поддержку малых предприятий в указанной сфере; в новой редакции изложены положения, касающиеся результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения этих результатов (количество таких показателей увеличено до четырех).

  Внесены изменения в Правила компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования
  Постановление Правительства РФ от 11.07.2024 N 935 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232"
Так, постановлением уточнены особенности освобождения от ответственности получателей дотации (субъекта РФ или ЗАТО) за неисполнение или ненадлежащее исполнение в отчетном финансовом году обязательств, установленных соглашением о предоставлении и обеспечении эффективного использования межбюджетных трансфертов регионам для предоставления дотаций бюджетам ЗАТО. Кроме этого, скорректирован порядок определения размера указанных дотаций.

  Утверждена новая методика определения общего объема субвенций, необходимых для осуществления социальных выплат безработным гражданам, и его распределения между субъектами РФ
  Постановление Правительства РФ от 12.07.2024 N 951 "Об утверждении методики определения общего объема субвенций, необходимых для осуществления переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам и иным категориям граждан, и его распределения между субъектами Российской Федерации, федеральными территориями и г. Байконуром и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Общий объем субвенций определяется на очередной год, первый год планового периода и второй год планового периода. Общий объем субвенций на год определяется путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого субъекта РФ, каждой федеральной территории и г. Байконура, по утвержденной формуле с учетом, в частности, норматива обеспеченности социальными выплатами и среднего размера социальных выплат в субъекте РФ. Также по утвержденной формуле определяется размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта РФ (бюджету федеральной территории, бюджету г. Байконура). Признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 16 марта 2019 г. N 277.

  Обновлен порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета
  Приказ Минфина России от 04.04.2024 N 39н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета, а также утверждения (изменения) и доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета"
Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2024 N 78773.
Приказ также устанавливает порядок утверждения (изменения) и доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета. Признаны утратившими силу аналогичный приказ Минфина России от 27 августа 2018 г. N 184н и приказы, вносящие в него изменения.

  Обновлен порядок проведения мониторинга результатов предоставления субсидий (в том числе грантов) производителям товаров, работ, услуг
  Приказ Минфина России от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2024 N 78745.
Мониторинг проводится в отношении каждого события, отражающего факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии. Мониторинг проводится главными распорядителями бюджетных средств, Минфином России, финансовыми органами субъекта РФ и муниципального образования. В целях проведения мониторинга используются типы субсидий, типы результатов предоставления субсидий и соответствующие им типы специальных контрольных точек, приведенные в приложении к приказу. Признан утратившим силу приказ Минфина России от 29.09.2021 N 138н.

  Уточнены отдельные положения типовой формы договора о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юрлицу, не являющемуся ФГУ и ФГУП, а также типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный капитал (имущество) юрлица за счет средств федеральной субсидии или бюджетных инвестиций
  Приказ Минфина России от 07.06.2024 N 81н "О внесении изменений в пункт 5.1.9(1) Типовой формы договора о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 ноября 2018 г. N 224н, и пункт 5.3.15(1) Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, источником финансового обеспечения которого полностью или частично являются предоставленные из федерального бюджета субсидия или бюджетные инвестиции в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 ноября 2021 г. N 195н"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2024 N 78791.
В новой редакции изложены отдельные положения указанных типовых форм договоров в связи с принятием постановления Правительства РФ от 30 мая 2024 г. N 702, предусматривающего переход от формирования федеральной адресной инвестиционной программы к ведению реестра объектов, строительство или приобретение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.

  С 1 сентября 2024 года вступает в силу новый Порядок ведения реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и художников-ювелиров, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями
  Приказ Федеральной пробирной палаты от 20.06.2024 N 98н "Об утверждении Порядка ведения и формы реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и художников-ювелиров, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2024 N 78793.
Реестр ведется в ГИИС ДМДК. Утверждена форма реестра. Утратит силу аналогичный приказ Федеральной пробирной палаты от 19 октября 2022 г. N 160н.

  Скорректирован порядок предоставления субсидий на профессиональное обучение сотрудников московских компаний по программам среднего или дополнительного профессионального образования
  Постановление Правительства Москвы от 05.07.2024 N 1513-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 сентября 2013 г. N 618-ПП"
Получить поддержку смогут юрлица и ИП, осуществляющие деятельность в одном или нескольких приоритетных направлениях экономической деятельности (таких как информационные технологии, обрабатывающие производства, научная деятельность и пр.). Для получения субсидии претендент должен соответствовать ряду требований, в частности: он должен быть зарегистрирован в качестве налогоплательщика на территории Москвы и осуществлять деятельность в Москве на день подачи соответствующей заявки, не являться иностранным юридическим лицом, не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Москвы субсидий и грантов и пр. Субсидии предоставляются в размере, не превышающем 95 процентов фактически понесенных и документально подтвержденных затрат претендента на обучение (но не более 120 тыс. рублей на одного обучающегося в расчете за один календарный год) и при этом не превышающем 10 млн рублей. Гражданин, прошедший обучение, должен отработать у претендента, оплатившего его обучение, не менее года.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 28.07 21.07 15.07 08.07 01.07






Copyright © 2002-25 rz4.ru