Artiks Российское Законодательство (RZ4) - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация


e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве



Бухучет. Статистика


Бухучет. Статистика

[25.11.2019-01.12.2019]

Приказ Росстата от 26.11.2019 N 700 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федерального статистического наблюдения об индексе качества городской среды"
Городские администрации будут отчитываться о показателях, необходимых для расчета индекса качества городской среды
Данные представляются ежегодно 1 февраля по новой статистической форме N 1 индекс КГС в региональные органы власти, которые передают их в Минстрой России 5 февраля. В форме содержатся сведения, отражающие конкурентные преимущества городов и ограничения, препятствующие их развитию, актуальные проблемы, перспективные направления развития. Сведения предназначены для определения уровня качества городской среды городов путем расчета и присвоения им соответствующего индекса.

Письмо ФНС России от 25.11.2019 N ВД-4-1/24013@ "О рекомендуемых форматах и формах представления БФО"
Рекомендованы форматы "электронной" бухгалтерской (финансовой) отчетности при реорганизации (ликвидации) организации
Форматы подготовлены в целях реализации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при реорганизации (ликвидации) организации. В письме также говорится об актуализации машиночитаемых форм упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности, которые подлежат представлению в налоговые органы начиная с отчетности за отчетный период 2019 года, представляемой с 2020 года. Машиночитаемые формы упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности форма по КНД 0710096, бухгалтерской (финансовой) отчетности форма по КНД 0710099, направленные письмом ФНС России от 31.07.2019 N БА-4-1/15052@, признаны неактуальными.

Указание Банка России от 15.11.2019 N 5315-У "О применении отдельных нормативных актов Банка России по вопросам бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.11.2019 N 56612.
Определены сроки начала применения нормативных актов Банка России, регулирующих бухгалтерский учет в НФО
Указанием установлен перечень нормативных актов Банка России, включающий в том числе Положение от 02.09.2015 N 486-П "О Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения", отраслевые стандарты бухгалтерского учета, акты о формах раскрытия информации, а также предусмотрены сроки начала их применения некоторыми НФО. Одновременно утрачивает силу аналогичный порядок, утвержденный Указанием Банка России от 12 ноября 2018 года N 4966-У. Указание вступает в силу с 1 января 2020 года.

Письмо ФНС России от 13.11.2019 N АС-4-5/23034 "О доведении письма Минфина России от 08.11.2019 N 02-06-07/86135"
На сайте Минфина России размещены Методические рекомендации по применению ФСБУ для организаций госсектора "Долгосрочные договоры"
Методические рекомендации размещены в разделе "Бюджет/Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора/Методический кабинет".

Письмо ФНС России от 13.11.2019 N АС-4-5/23035 "О доведении письма Минфина России от 08.11.2019 N 02-06-07/86136"
На сайте Минфина России размещены Методические рекомендации по первому применению ФСБУ для организаций госсектора "Концессионные соглашения"
Методические рекомендации размещены в разделе "Бюджет/Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора/Методический кабинет".

Приказ Минфина России от 21.11.2019 N 195н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита"
С 1 января 2020 года вводится в действие федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита"
Стандарт определяет права и обязанности должностных лиц (работников) главных администраторов бюджетных средств (администраторов бюджетных средств). В числе таких лиц: уполномоченные должностные лица (работники) субъекта внутреннего финансового аудита; субъекты бюджетных процедур; привлеченные к проведению аудиторского мероприятия должностные лица (работники) главного администратора (администратора) бюджетных средств. В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Приказ Минфина России от 21.11.2019 N 196н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита"
С 1 января 2020 года вводится в действие федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита"
Стандарт применяется должностными лицами (работниками) главных администраторов бюджетных средств (администраторов бюджетных средств) при организации и осуществлении внутреннего финансового аудита. Стандарт определяет: принципы внутреннего финансового аудита (в том числе принципы законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма и пр.); задачи внутреннего финансового аудита (установление достаточности и актуальности правовых актов и документов главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры; выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры; формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и т.д.). В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Приказ Росстата от 19.11.2019 N 668 "Об утверждении Методических указаний по расчету индекса-дефлятора оборота оптовой торговли организаций оптовой торговли"
Росстат обновил указания по расчету индекса-дефлятора оборота оптовой торговли
Методические указания содержат описание: информационной базы расчета индекса-дефлятора оборота оптовой торговли; алгоритма его формирования; порядка расчета к различным базисным периодам; особенностей расчета индекса-дефлятора оборота оптовой торговли по видам экономической деятельности. Расчет индекса-дефлятора осуществляется по субъектам РФ и по России в целом с месячной периодичностью и исчисляется по установленной формуле. Признается утратившим силу аналогичный приказ Росстата от 30.04.2013 N 172.

Разъяснения Банка России "По вопросу, связанному с порядком раскрытия суммы корректировки уставного капитала в соответствии с МСФО (IAS) 29, в бухгалтерской (финансовой) отчетности некредитной финансовой организации"
Банк России разъяснил, как в бухгалтерской (финансовой) отчетности НФО раскрыть сумму корректировки
уставного капитала в соответствии с МСФО (IAS) 29. Для раскрытия информации о сумме корректировки уставного капитала в бухгалтерском балансе после строки "Уставный капитал" с использованием оборота "в том числе" необходимо добавить строку, раскрывающую сумму корректировки в соответствии с МСФО (IAS) 29, и отразить информацию о произведенных корректировках в текстовых пояснениях примечаний в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности.

"Основные направления развития аудиторской деятельности в Российской Федерации на период до 2024 года" (приложение к протоколу заочного голосования Совета по аудиторской деятельности от 20.11.2019 N 50)
Главная цель дальнейшего развития аудиторской деятельности - формирование и поддержание доверия делового сообщества и общества в целом к результатам оказания аудиторских услуг
Минфином России разработаны основные направления развития аудиторской деятельности в Российской Федерации на период до 2024 года. Основные направления призваны обеспечить в том числе оценку текущего состояния института аудита, определение основной долгосрочной целевой модели организации и регулирования аудиторской деятельности, определение ключевых действий по достижению цели дальнейшего развития аудиторской деятельности. В числе приоритетных направлений развития аудиторской деятельности до 2024 года - развитие рынка аудиторских услуг посредством совершенствования технологии аудита и оказания других аудиторских услуг с применением электронных технологий анализа данных, дифференциация требований к субъектам аудиторской деятельности в зависимости от общественной значимости информации об обслуживаемых ими аудируемых лицах, введение понятия "руководитель задания по аудиту" с установлением требований к таким лицам, пересмотр сферы обязательного аудита, расширение практики ротации аудиторских организаций при обслуживании общественно значимых организаций и прочее. В условиях активизации интеграционных процессов основными направлениями международного сотрудничества и повышения вовлеченности российской аудиторской профессии в него планируется в том числе: взаимодействие с органами, устанавливающими международные стандарты в сфере аудиторской деятельности; обеспечение признания российской системы регулирования аудиторской деятельности и надзора за ней эквивалентной системам отдельных стран (групп стран); обеспечение информационного обмена с иностранными регуляторами аудиторской деятельности.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 22.12 16.12 09.12 02.12 25.11






Copyright © 2002-25 rz4.ru