Установлены рекомендуемые формы документов, применяемых в процессе ведения госреестра юрлиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, контроля (надзора) за их деятельностью
Приказ ФССП России от 25.12.2020 N 934
"Об утверждении рекомендуемых форм процессуальных документов, применяемых в процессе ведения государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и осуществления федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, включенных в государственный реестр"
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" утверждены следующие формы документов, в том числе:
решение о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности;
решение об отказе во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности;
решение о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности;
решение об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.
Конституционным Судом РФ обобщены постановления и наиболее важные определения, принятые им в третьем квартале 2020 года
"Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за третий квартал 2020 года"
В Обзоре приводятся решения по конституционным основам:
публичного права (дана оценка конституционности пункта 1 части 1 статьи 61 и части 5 статьи 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"; выявлен смысл положений части первой статьи 328 Уголовного кодекса РФ и пункта 4 статьи 13 Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе");
трудового законодательства и социальной защиты (дана оценка конституционности части первой статьи 392 Трудового кодекса РФ);
частного права (в числе прочего, дана оценка конституционности пункта 1 статьи 15 и статьи 1064 Гражданского кодекса РФ; дана оценка конституционности статей 15, 16, части первой статьи 151, статей 1069 и 1070 Гражданского кодекса РФ; выявлен смысл положений статьи 1069 Гражданского кодекса РФ);
уголовной юстиции (дана оценка конституционности пункта 1 части третьей статьи 56 Уголовно-процессуального кодекса РФ, части второй статьи 313 Уголовно-процессуального кодекса РФ, а также части третьей статьи 159 Уголовного кодекса РФ).
|