Вводится новый "Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Аудит Эффективности"
"СГА 104. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Аудит Эффективности"
(утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 09.02.2021 N 2ПК)
Стандарт разработан взамен стандарта внешнего государственного аудита (контроля) СГА 104 "Аудит эффективности", утвержденного постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 30 ноября 2016 г. N 4ПК.
Стандарт) предназначен для методологического обеспечения реализации полномочий Счетной палаты Российской Федерации по осуществлению контрольной и экспертно-аналитической деятельности в виде аудита эффективности.
Стандарт предназначен для использования инспекторами и иными сотрудниками аппарата Счетной палаты при применении аудита эффективности, в том числе в случаях: организации и осуществления контроля за эффективным использованием средств федерального бюджета, бюджетов ГВБФ, а также определения эффективности порядка использования государственных займов и кредитов от кредитных организаций, иностранных государств, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц.
Утверждена годовая форма ФСН N 1-СОЦ(Н) "Сведения о величине прожиточного минимума, установленной в субъекте Российской Федерации"
Приказ Росстата от 18.02.2021 N 95
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации федерального статистического наблюдения за величиной прожиточного минимума населения"
Форма введена в действие с отчета за 2021 год.
Форму предоставляют органы исполнительной власти субъектов РФ, устанавливающие величину прожиточного минимума, территориальному органу Росстата в субъекте РФ по установленному им адресу.
С введением в действие указанной формы признано утратившим силу приложение N 2 к Приказу Росстата от 18.07.2013 N 287.
Минфином сообщены: перечень информации, которая может раскрываться в бухучете в ограниченном объеме, случаи допустимого ограничения объема раскрываемой информации и прочее
Информационное сообщение Минфина России от 24.02.2021 N ИС-учет-32
"Установлены особенности раскрытия информации в бухгалтерской отчетности"
Ограниченное раскрытие информации допустимо, когда раскрытие информации в объеме, предусмотренном приведенными в информации ПБУ, приведет или может привести к потерям экономического характера и (или) урону деловой репутации организации и (или) ее контрагентов, и (или) связанных с ней сторон.
Степень ограничения раскрываемой информации определяется отчитывающейся организацией самостоятельно, исходя из конкретных условий и обстоятельств ведения хозяйственной деятельности этой организацией и (или) ее контрагентами, и (или) связанными сторонами.
При этом обращено внимание на то, что в приказе Минфина России от 27 ноября 2020 г. N 287н речь идет лишь об ограничении объема раскрываемой информации, а не об исключении информации из отчетности в полном объеме.
Также Минфин напоминает, что в 2021 г. годовая бухгалтерская отчетность АО и ООО может быть утверждена решением общего собрания акционеров или общего собрания участников ООО в форме заочного голосования.
|