Приказ МВД России от 29.03.2019 N 205
"О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2019 N 55115.
Обновлен порядок исполнения обязанностей участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке
Устанавливается, что основными формами несения службы участковым уполномоченным полиции являются:
профилактический обход административного участка;
рассмотрение обращений граждан;
индивидуальная профилактическая работа;
прием граждан;
отчеты перед населением о проделанной работе.
Свою деятельность при несении службы участковый уполномоченный полиции осуществляет на обслуживаемой территории либо в служебном помещении, расположенном на административном участке - участковом пункте полиции.
Служебные обязанности и права участкового уполномоченного полиции конкретизируются в должностном регламенте (должностной инструкции).
Утратившим силу признается Приказ МВД России от 31.12.2012 N 1166 "Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции" с внесенными в него изменениями.
"Федеральная система обеспечения авиационной безопасности (Национальная программа авиационной безопасности)"
(одобрено Межведомственной комиссией по авиационной безопасности, безопасности полетов гражданской авиации и упрощению формальностей 04.04.2019)
Одобрена Федеральная система обеспечения авиационной (транспортной) безопасности гражданской авиации
Целью Федеральной системы является обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей воздушных судов, наземного персонала авиапредприятий и других лиц, охраны воздушных судов и объектов аэропортовой инфраструктуры.
Положения Федеральной системы применяются в отношении гражданских воздушных судов национальных и иностранных эксплуатантов (авиакомпаний), выполняющих внутренние и международные воздушные перевозки, на территории РФ, а также в отношении аэропортов, закрепленных за ними территорий и сооружений, расположенных на них.
"Федеральная система контроля качества (Национальная программа контроля качества авиационной безопасности)"
(одобрено Межведомственной комиссией по авиационной безопасности, безопасности полетов гражданской авиации и упрощению формальностей 04.04.2019)
Утверждена Федеральная система контроля качества обеспечения авиационной безопасности, призванная обеспечить надлежащий уровень защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства
Основными целями Федеральной системы контроля качества в области авиационной безопасности являются, в частности:
контроль реализации мер авиационной безопасности, осуществляемых эксплуатантами аэропортов и воздушных судов, а также другими структурами, выполняющими функции обеспечения безопасности;
выявление нарушений установленных требований (определение недостатков) и соответствующие корректирующие действия;
обеспечение эффективности нормативных правовых актов.
В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, снижения издержек поднадзорных субъектов, определения приоритетов и периодичности проведения мероприятий, а также повышения результативности деятельности поднадзорных субъектов, при осуществлении национальных мероприятий по контролю качества применяется риск-ориентированный подход.
Соответствующие категории риска устанавливаются с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований.
Предусмотрено шесть категорий риска и классов опасности, в зависимости от которых устанавливается периодичность проведения проверок: от низкого - с периодичностью проверки не чаще 1 раза в 10 лет - до чрезвычайно высокого, когда проверки осуществляются 1 раз в год. При проведении проверки используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства также подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.
"Федеральная система подготовки персонала в области авиационной безопасности (Национальная программа подготовки персонала в области авиационной безопасности)"
(одобрено Межведомственной комиссией по авиационной безопасности, безопасности полетов гражданской авиации и упрощению формальностей 04.04.2019)
Разработана и одобрена Федеральная система подготовки персонала в области авиационной (транспортной) безопасности, направленная на установление порядка набора, отбора, подготовки и аттестации соответствующего персонала Система содержит общие принципы и требования к процедурам набора, отбора, подготовки и аттестации персонала как связанного, так и не связанного с обеспечением авиационной (транспортной) безопасности.
Подготовку в области авиационной (транспортной) безопасности проходят:
- сотрудники уполномоченного органа в области гражданской авиации, в должностные обязанности которых входят вопросы, связанные с обеспечением авиационной (транспортной) безопасности;
- сотрудники, осуществляющие государственный контроль (надзор) за соблюдением требований в области обеспечения авиационной (транспортной) безопасности;
- руководящий состав и персонал аэропортов, эксплуатантов воздушных судов, авиапредприятий, а также руководящий состав и персонал иных организаций, выполняющих работы или осуществляющих деятельность на объектах авиационной организации;
- персонал ведомственной охраны Минтранса России и вневедомственной охраны, задействованный в обеспечении безопасности на объектах авиационной организации.
|