Регламент линии консультаций
Общие положенияУслуга "Линия консультаций" включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС Консультант Плюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
Услуга "Линия консультаций" предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС Консультант Плюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
На Линию консультаций принимаются вопросы по разъяснению:
- законодательства РФ о бухгалтерском учете и отчетности;
- налогового законодательства;
- трудового законодательства;
- гражданского права в части регулирования предпринимательской деятельности;
- законодательства о госзакупках.
В рамках Линии консультаций
не предоставляются:
- ответы на вопросы требующие особой квалификации экспертов (например, МСФО, ВЭД, таможенные вопросы, миграционное законодательство, бухгалтерские вопросы, смежные с гражданским законодательством или международным правом, бухгалтерский учет в кредитных организациях);
- ответы на вопросы, касающиеся будущих изменений законодательства.
не осуществляется:
- финансовый анализ хозяйственных операций;
- правовая экспертиза и разработка проектов договоров, а также иных локальных документов организации;
- правовая поддержка при налоговых и финансовых проверках;
- прогноз позиции контролирующих органов;
- оценка судебной перспективы споров.
Способ передачи вопроса на Линию консультаций:
в письменной форме (предпочтительно):
- используя кнопку "Задать вопрос эксперту" в программе Консультант Плюс (в верхнем правом углу окна программы);
- через ссылку "Сайт Сервисного Центра" (в верхнем правом углу программы);
- используя форму на сайте, (c обязательным указанием "Personal id", который выдается при подключении к обслуживанию, так же Вы можете уточнить его по телефону Линии консультаций);
в устной форме:
- по телефону Горячая линия, по рабочим дням с 10:00 до 18:00.
Запрос на Линию консультаций обязательно должен содержать следующую контактную информацию:
- название организации;
- фамилию, имя, отчество и должность;
- номер телефона;
- адрес электронной почты.
Срок подготовки ответа
Ответ предоставляется в течение рабочего дня следующего за днем получения вопроса. В отдельных случаях срок предоставления ответа может быть увеличен.
Формат ответа
В рамках Линии консультаций предоставляется письменный ответ в форме подборки документов и материалов из Консультант Плюс и краткой аннотации к данной подборке.