|
Консультант Плюс в вопросах и ответах |
Всё, что Вы хотели знать о правовых системах |
Можно ли создать резервную копию "Консультант Плюс" и как это сделать?
Можно. Для этого не нужны ни дистрибутивы программы, ни специальные утилиты.
Сохраните всю папку с программой Консультант Плюс и при восстановлении просто скопируйте ее обратно. Важно - компьютер, на котором зарегистрирована программа, должен быть тем же. Если это будет другой компьютер - то программу надо будет повторно регистрировать.
При восстановлении на вновь установленную операционную систему, после первого запуска программы возможно потребуется перезагрузка компьютера.
Первый запуск после восстановления сетевой версии Консультанта необходимо сделать с ключом /adm
При сохранении не забудьте про резервную копию своих персональных настроек. Без них программа работать будет, но результаты Вашей предыдущей работы с программой - папки документов, Ваши комментарии, закладки в текстах, документы на контроле, настройки интерфейса, история работы с программой - все это будет потеряно.
Чтобы их сохранить - сохраните рабочую папку программы, а при восстановлении - верните ее обратно. Узнать где находится рабочая папка программы можно в свойствах ярлыка программы Консультант плюс, который используется для запуска программы. В свойствах ярлыка найдите параметр "Рабочая папка" или "Запускать в ..." - указанный там путь и есть рабочая папка программы. Ее и надо сохранять.
Важно - смотрите свойства именно того ярлыка, которым Вы запускаете Ваш Консультант Плюс. Иначе можно сохранить совсем не нужные Вам настройки.
В обслуживающем Вас информационном центре всегда помогут Вам при восстановлении баз и дистрибутивов Консультант Плюс. Потерю первоначальной информации (при отсутствии резервной копии) придется восстанавливать путем нового ее воссоздания вручную.
|
|
|
|
|