
|
 |
|
Кнопка "Задать вопрос" |
 |
В системах "Консультант Плюс" появилась новая возможность - задать вопрос эксперту по бухгалтерской, кадровой, юридической тематике прямо из программы Консультант Плюс.
Сделать это можно с помощью кнопки "Задать вопрос" (ранее - "Задать вопрос эксперту") в правом верхнем углу окна программы:
Если подвести курсор к этой кнопке, кнопка увеличится:
Нажав на кнопку, откроется новая вкладка "Сервис поддержки клиентов".
Вкладка "Онлайн-диалог" или "Онлайн-диалог+":
Здесь можно в реальном времени пообщаться с нашим специалистом - задать свой вопрос, здесь же получить ответ (как в чате или мессенджере). Доступна только в рабочее время. По окончании диалога можно оценить ответ на Ваш вопрос звездочками от 1 (плохо) до 5 (отлично).
Для онлайн-версии вкладка выглядит так:
Размер и расположение окна диалога в онлайн-версии можно изменять по своему усмотрению. Крестик в углу окна сворачивает диалог. При наличии непрочитанных сообщений, свернутый диалог сигнализирует миганием кнопки "Задать вопрос". В развернутом окне новые сообщения выделены другим цветом.
Вкладка "Написать эксперту" с формой, с помощью которой можно задать свой вопрос:
Заполните форму и Ваш вопрос поступит на Горячую линию, ответ Вы получите по электронной почте.
Заполнив форму и нажав кнопку "Отправить", Вы увидите подтверждение отправки:
Для онлайн-версии вкладка выглядит так:
Вкладка "По телефону" содержит контактную информацию и часы работы (только в настольных системах):
Вы можете позвонить и задать свой вопрос по телефону. Или заполнить форму (при наличии интернета) и получить ответ по электронной почте. Или в онлайн-диалоге пообщаться со специалистом (при наличии интернета).
Для онлайн-версии вместо отдельной вкладки "По телефону" присутствует значок телефона:
При первом использовании система попросит Вас ввести контактные данные.
При последующем обращении, контактные данные в форме сохраняются. Их можно изменить по ссылке "Изменить контактные данные".
Возможность задать вопрос прямо из программы есть только у наших пользователей. И только при нажатии кнопки "Задать вопрос". Если Вы обслуживаетесь не у нас - уточняйте возможность у своей обслуживающей организации.
Данная возможность доступна, начиная с версии 4016.00.12 (ранее была кнопка "Задать вопрос эксперту"). Вкладка "Онлайн-диалог" доступна после 01.02.2017.
Про расширенную версию онлайн-диалога можно узнать здесь - "Онлайн-диалог+".
Через сервис могут рассылаться уведомления от обслуживающего центра (подробнее ..). При появлении уведомления, система проинформирует:
Сверху
Окно диалога:
Напомним, что на сайте также работают бесплатные сервисы для посетителей:
- Заказ документов - для заказа нормативных документов (заполнение поля Personal Id ускоряет выполнение заказа).
- Запрос консультации - для вопросов - юридическая, бухгалтерская тематика, вопросы по Консультант Плюс и др. (заполнение поля Personal Id ускоряет выполнение заказа). Подробнее ...
- Обратная связь - если у Вас есть, что нам сказать - эта форма для Вас.
Еще по теме:
"Сервисные сообщения в Онлайн-диалоге"
"Увеличен срок хранения переписки в Онлайн-диалог+"
Онлайн-диалог+ - расширенная версия онлайн-диалога в системх Консультант Плюс
Ответы в "Онлайн-диалоге" "Консультант Плюс" теперь можно оценивать
"Онлайн-диалог" теперь работает и в онлайн-версиях "Консультант Плюс"
В Консультант Плюс появился чат
|
|
|