
|
 |
|
В сервисе "Задать вопрос" теперь можно получать сервисные сообщения |
 |
В онлайн-сервисе "Задать вопрос" в системах "Консультант Плюс" теперь можно получать сервисные сообщения от своего обслуживающего центра. Ранее пользователь программы через сервис задавал вопрос и получал ответ. Теперь и обслуживающая компания может первой послать сообщение пользователю системы. Это не централизованные сообщения для всех пользователей от разработчика, это сообщение от компании, которая обслуживает Ваши системы Консультант Плюс. Частота и содержание таких сообщений также зависят именно от обслуживающей компании. Если Вы хотите повлиять на такие сообщения - сразу обращайтесь в свой сервисный центр. Контакты сервисного центра можно узнать из самой программы - в правом верхнем углу окна программы есть ссылка "Сервисный центр". Вы также можете предложить свой пласт информации, которую хотели бы видеть посредством этого канала. Наши контакты.
|
|
|