На главную
Форум
|
Новости
|
Обратная связь
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"
Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве
Документ недели
Спецпроект
Консультации
Для клиентов
Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа
Антивирусы
Полезные советы
Контактная информация
написать письмо
Cпрашивали - отвечаем (2007)
На Ваши вопросы отвечает
Селянина Елена Николаевна
(
Об авторе ...
)
Медицинское учреждение является некоммерческой организацией, ведет уставную деятельность в соответствии с законом от 12.01.1996 г. №7-ФЗ. Учреждение в соответствие с Уставом использует переданное Учредителем в оперативное управление имущество, помещение, получает от Учредителя целевое финансирование по утвержденной смете. Кроме того, в соответствие с Уставом, ведется предпринимательская деятельность по оказанию медуслуг по договорам добровольного медстрахования. Доходы от предпринимательской деятельности используются на развитие Учреждения: приобретается аппаратура, медоборудование и др. основные средства, которые в соотв. с НК РФ ч.2 ст.256 Учреждение считает амортизируемым и включает в расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль. Объем целевого финансирования составляет до 5 % от общих доходов. В соответствие с НК РФ ведется раздельный учет расходов. К расходам по целевому финансированию относятся статьи расходов, перечисленные в утвержденной Учредителем смете. При этом некоторые статьи расходов распределяются пропорционально доле соответствующего дохода, что разрешается статьей 272 НК РФ ч.2 п.1.
Правомерна ли данная форма раздельного учета расходов и как правильно при этом оформить первичные документы, подтверждающие объем расходов по целевому финансированию? Ведь имеется один документ на общую сумму, которая должна быть распределена на расходы по целевому финансированию и коммерческой деятельности в пропорциональном соотношении? Правомерно ли относить к расходам по целевому финансированию только статьи расходов, указанные в утвержденной смете? Имеет ли учреждение право учитывать амортизацию основных средств, приобретенных за счет доходов от коммерческой деятельности в расходах, уменьшающих налогооблагаемую прибыль?
Включается ли в расчет средней заработной платы выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, например, договор аренды автомобиля?
Включается ли в расчет средней заработной платы компенсция за использование личного автотранспорта?
Включается ли в расчет средней заработной платы сумма, начисленная за предыдущий очередной отпуск?
ОАО "HHH" имеет на балансе убыток прошлых лет в сумме - 223 млн. руб. и добавочный капитал в сумме 381 млн. руб., состоящий из переоценки основных средств – 282 млн. руб., эмиссионного дохода – 89 млн. руб. (получен в результате доп. эмиссии в 2005 году), курсовые разницы – 10 млн. руб. Может ли предприятие полностью погасить убыток прошлых лет за счет добавочного капитала? Какими нормативными документами нужно при этом руководствоваться, как отражать эти операции в бухгалтерском и налоговом учете и какие корпоративные решения при этом нужны? Возможно ли проведение данной операции в середине календарного года?
Данное оборудование приходит по ГТД (в ГТД входит стоимость оборудования плюс доставка), но мы еще покупаем у нашего иностранного партнера, согласно выставленному инвойсу опции, UPGRADE (ключи-программы -это набор цифр ) и сервисы (гарантии), которые через таможню не проходят. Как нужно оформлять данные операции с корреспонденцией по счетам? Стоимость доставки - надо ли распредилять пропорционально полученному товару или списывать отдельно на транспортные расходы? Что делать с опциями и сервисом? Как их можно законно оформить и провести через таможню, бухгалтерию? Можем ли мы считать опции и сервис товаром и продавать их нашим покупателям? Если мы из одной полученной модели переделываем ее в другую модель при помощи опций, для нас это будет уже производство? Мы будем списывать в производство купленный товар?
Является ли перечень услуг, приведенный в пп. 20 п. 2 ст. 149 НК РФ, исчерпывающим?
Какие льготы по налогообложению имеют библиотеки?
Как правильно оформлять БСО?
Обязаны ли библиотеки иметь ККТ?
Каковы налоговые последствия дальнейшей ликвидации российского ООО и, в частности, для объекта недвижимости ,приобретенного за 1000000 руб. ?
Является ли российское предприятие налоговым агентом по отношению к предприятию на Кипре?
Каким образом в бухгалтерском и налоговом учете отражаются операции по договору купли-продажи 100% доли российского ООО, причем сделка происходит между банком и предприятием на Кипре?
Компания на УСН, занимается размещением рекламы в интернете. Учредитель владеет несколькими доменами, которые используются для работы. Планируется продажа 51% доли. После продажи для ведения деятельности будет открыто новое юр.лицо. Каким образом лучше оформить продажу, чтобы минимизировать налоговые риски? 51% от доли в компании или 51% от доли физического лица во владении доменами? И должен ли учредитель во втором случае зарегистрироваться предварительно как ИП?
Все консультации
На главную
Форум
|
Новости
|
Обратная связь
Copyright © 2002-25 rz4.ru