На главную
Форум
|
Новости
|
Обратная связь
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"
Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве
Документ недели
Спецпроект
Консультации
Для клиентов
Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа
Антивирусы
Полезные советы
Контактная информация
написать письмо
Cпрашивали - отвечаем (2009)
На Ваши вопросы отвечает
Селянина Елена Николаевна
(
Об авторе ...
)
Руководитель организации хочет, чтобы его возил на его машине водитель, которому будет платить организация. Что лучше оформить для минимизации налогов и удобства юридического и физического лиц договор безвозмездного пользования (договор ссуды) или аренду автомобиля у физического лица?
Мы заключили договор с Нидерландами на интернет-услуги. В начале квартала мы платим им аванс в евро, в конце квартала они выставляют акт. НДС - 0. Но мы не освобождаемся от него. Насколько я понимаю, мы должны его начислить в книгу продаж, а потом в книгу покупок. Какие проводки надо сделать, и надо ли еще сдавать что-то, например, декларации.
Наша организация занимается оптовой торговлей. Расчет стоимости реализованного товара ведется по средней стоимости по итогам месяца. Должны ли мы по товару, реализованному в мае, в общем расчете средней стоимости товара учитывать стоимость товара в пути или в данном случае учитывается только стоимость товара на складе? При этом окончательная стоимость товара, отгруженного со склада поставщика в мае, определилась только в июне (с учетом транспортных расходов, таможенных сборов и пошлин и прочих расходов, связанных с приобретением и доставкой товара).
Всей организации (в организации только оплата по окладам, премий и др. нет) из 10 человек повысили оклады, например с 5000 до 7000 руб. С 1 марта 2008 г. повысили только троим, с 7000 до 8000 руб. А с 1 июля всей организации повысили до 15000 руб. Как рассчитать средний заработок для отпускных (отпуск с 15 июля 2008г.) тем троим у которых произошло три повышения. Расчетный период составляет 12 месяцев: т.е. каждый из троих получал в июле - 5000, августе – 5000, сентябре – 5000, октябре – 5000, ноябре – 7000, декабре – 7000, январе – 7000, февраль – 7000, март – 8000, апрель – 8000, май – 8000, июнь – 8000.
Мы в качестве подрядчика заключили договор на текущий ремонт оборудования, в смету включен товар (газоанализаторы), которые мы продаем). Ремонт будет выполнять субподрядчик. Нам главное товар продать. Каким образом мне закрыть этот договор: КС-2 (где в соответствии со сметой будет прописано и товар и ремонт) и сч/ф? Достаточно мне будет КС-2 для списания товара со склада? Или я что-то не так делаю? У меня такое подозрение, что мы вообще не должны были этот договор заключать, но директор говорит, что узнавал, что лицензия не нужна на текущий ремонт газового оборудования.
Издательство заключило договор с автором на издание и реализацию его произведения, без ограничения тиража. Срок действия договора 3 года. Договор вступает в силу с момента оплаты автору не возвращаемого аванса в размере 30000 рублей, в счет будущих процентных отчислений. Оплата автору производится в размере 10 % от отгруженных книг покупателям. При оплате невозвращаемого аванса автору, нужно ли начислять ЕСН? При получении тиража, все ли затраты списываются сразу, или 30000 рублей - это нематериальный актив, который будет списываться 3 года? А ЕСН начисленный на 30000 руб. тоже будет являться нематериальным активом? Какие проводки в этом случае будут?
Организация применяет общий режим налогообложения. В доверительное управление берет имущество: оборудование и здание – у организации, применяющей упрощенную систему налогообложения. Ежемесячная сумма вознаграждения 25000 рублей, в т.ч. НДС. Организация в целях управления имуществом сдает его в аренду другой организации. Для ведения расчетов по доверительному управлению организация открыла отдельный расчетный счет. Как отразить эту операцию в бухгалтерском и налоговом учете? Можно и как производить учет и расчеты через кассу?
Является ли доходом переоценка оценщиком акций, не обращающимися на ОРЦБ и на каком основании?
ООО арендовало здание сроком на 5 лет. Для его использования будут проведены строительные работы при помощи подрядной организации. Стоимость строительных работ составляет 15 000 000 рублей и по договору аренды будет засчитана в счет текущих и будущих арендных платежей, составляющих ежемесячно 300 000 рублей. В данной ситуации какой порядок учета затрат по ремонту и аренде у арендатора в бухгалтерском и налоговом учете.
Включаются ли расходы на информационное обслуживание, в том числе на "Консультант Плюс" в состав затрат, принимаемых к вычету в целях налогообложения как расходы, связанные с профессиональной деятельностью адвоката в адвокатском бюро и адвокатском кабинете?
Каким образом следует учитывать НДС при отсутствии счета-фактуры поставщика, если организация осуществляет ввоз газового оборудования из Италии с целью его реализации на территории Российской Федерации и не применяет специальных режимов налогообложения ?
Можем ли мы списывать на счет 84 оказание благотворительной помощи детскому саду в форме строительных материалов, предварительно составив решение об использовании чистой прибыли на благотворительность. Или же списывать на счет 91 - в бухучете, в налоговом учете не списывать. Льготами мы не пользуемся, НДС по этим материалам к вычету не брали, а просто списали на счет 91.
Как осуществить перевод ген. директора на другую должность, и какие компенсации положены в связи с этим ген. директору ?
Можем ли мы чистую прибыль по результатам предыдущих периодов выплачивать не единоразово, а в течение года соответственно уплачивая НДФЛ 9%. Учредитель один и хочет забрать эти деньги постепенно в течение года. Протокол о решении выплаты чистой прибыли сделан.
Как правильно начислить НДФЛ, если физическому лицу выдаются беспроцентные займы перечислением со счета на счет в банке ежемесячно в среднем по 100000 руб, а погашается удержанием из зарплаты в 300000 руб. Кроме того за физ. лицо перечислена оплата автомобиля, путевка выходного дня в Петербург, лечение по договору с фирмой, предоставлены медицинские услуги.
У нас есть транспортные расходы по доставке товара до покупателя. Покупатель согласен возмещать нам эти расходы. Наши действия: Мы выставляем счет на транспортные расходы, где указываем накладную, по которой эти расходы, далее после оплаты выписываем акт или включаем эти суммы в накладную на отгрузку (и эти суммы идут в прибыль) Как правильно? В результате НДС по транспортным расходам у нас идет как входной при продаже и при списании расходов на вычет (обнуляется). Правильно?
Какие документы нужно нам просить у заказчика, при печати коробок под компакт-диски?
В документах на транспортные расходы по доставке товара отсутствует счет-фактура и акт. Есть только чек и квитанция, в которых выделен НДС и грузовая авианакладная. Могу ли я взять в расходы сумму по этим документам, и могу ли я всю сумму, включая НДС отнести к расходам (т.к. нет счет-фактуры)?
Как правильно оформить выплаты из кассы российского предприятия денег за выполненную работу гражданину Белоруссии, постоянно проживающему на территории Республики Беларусь?
По договору купли-продажи доли, при выходе участника из общества с ограниченной ответственностью, ему выплачено 125000 руб. Уставный капитал 100% принадлежал участнику (10000руб). Стоимость чистых активов 2532 тыс. руб. Действительную долю выплачивать не планируется. Подлежит ли отражению в бухучете общества продажа доли по цене 125000 руб. или же участник как физическое лицо подает декларацию по форме 3-НДФЛ? Имеет ли он право на имущественный вычет в размере 125000 руб. И каков порядок предоставления этого вычета, должен ли участник сначала заплатить 13%, а потом, собрав все документы, претендовать на вычет? Или же вычет предоставляется автоматически, и налогооблагаемая база будет равна нулю?
"Поставщик-завод" поставляет товар "покупателю" с отсрочкой платежа, например 30 дней или 1000000 евро. (т.е. условие или/или) (договор поставки поставщик-покупатель). Часть товара стоимостью на 1000000 евро принадлежит по праву собственности "поставщику". Товар поставляется на склад ответственного хранения, который арендует "покупатель" (договор ответственного хранения "покупатель" - "склад"). Между "складом" и "поставщиком-заводом" должна быть договоренность о том, что склад обязуется отгружать со склада товар таким образом, что бы остаток товара в наличии на складе был не менее 1000000 евро. (т.е. "склад" выступает как бы гарантией перед поставщиком).
Подскажите, пожалуйста, где при заполнении формы "Расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование" я должна показать, что с прошлого года у меня осталась переплата по страховым взносам на накопительную часть пенсии и поэтому в 1 квартале мы не производили платежей, а иначе в разделе 2.1 у меня получается недоплата?
Российская организация сотрудничает с прибалтийским предприятием. Для выполнения работ российская организация хочет воспользоваться услугами работников прибалтийского предприятия. С целью минимизации налогов, оформления и т.п., что лучше оформить договор аутсорсинга или получит разрешение на работу для них и платить все налоги за временно пребывающих иностранных работников?
В налоговой требуют сдачи отчетности по формам, которые еще не вступили в силу. Что делать?
Фирма 1, имеющее лицензию на туроператорскую деятельность, приобретает по договору купли-продажи у нерезидента турфирмы 2 зарубежный тур для российского клиента. В тур включены авиабилеты. Стоимость продажи тура клиенту равна или больше стоимости приобретения тура у фирмы 2. С клиентом заключен договор купли-продажи. При этом ведутся следующие взаиморасчеты: Фирма 1 не платит за тур в Фирму 2, а по письму от Фирмы 2, Фирма 1 оплачивает за Фирму 2 стоимость тура российскому туроператору 3. Составляется акт зачета взаимных однородных требований между Фирмой 1 и Фирмой 2. Как облагается НДС стоимости данного тура у Фирмы 2 ?
Все консультации
На главную
Форум
|
Новости
|
Обратная связь
Copyright © 2002-25 rz4.ru